Новости

29.8.2013

Мотивация поколения Y

Рынок труда все больше и больше заполняют те, кто родился в последние 20 лет прошлого века: они выросли в эру высоких технологий и кардинально отличаются от своих предшественников. Ученые называют их поколением Y. Для многих работодателей они пока — темные лошадки. И далеко не все знают, как правильно их привлечь и мотивировать.
 
Среди участников мероприятия – представители компаний Сбербанк России, Банк «Нейва», Банк «Русский стандарт», операторы сотовых связей Мегафон, Мотив, крупные работодатели ИД «Абак-пресс», ООО «Сима–ленд», ООО «Зооленд», AVS Group, торговые сети Яблоко, Мегамарт, предприятия питания «Своя компания», «Пицца Да Винчи», УК Реста менеджмент, лечебные учреждения Преображенская клиника, Новая больница и др.