Новости

19.11.2008

«Палладиум» на пике модных тенденций – отчет о мероприятии.

В бизнес-центре «Палладиум» состоялся показ новой коллекции известного екатеринбургского дизайнера Наталии Соломеиной и Модного дома «Соло Дизай». Название коллекции сезона spring-summer 2009 – «Breeze City» – «Город морского ветра», заинтриговало и не оставило без внимания важное событие фешн-индустрии. Мероприятие посетило более 600 гостей, буквально «яблоку некуда было упасть»! Среди гостей были: представители власти, политической элиты, фешн-индустрии,  светской тусовки столицы, гости и клиенты Модного дома.  В конференц-зале организаторы устроили оригинальный бассейн, с плавающими в нем свечами, что добавляло пикантности в атмосферу праздника.
Роскошные автомобили Jaguar / Ягуар встречали гостей у входа в бизнес-центр "Палладиум". Весь вечер на площадке звучал джаз, гостям мероприятия предлагались напитки. В этот вечер «Палладиум» окунулся в атмосферу роскоши, изящества, словно обвеянный свежим морским ветром. Модники и модницы Екатеринбурга не остались равнодушны к представленным моделям одежды будущего сезона.

Наталия Соломеина, дизайнер: «При выборе места проведения показа мы остановились на бизнес-центре  «Палладиум» по нескольким причинам. Во-первых, это само месторасположение: здание находится в «сердце» Екатеринбурга. Во-вторых, центр совсем недавно построен, и он концентрирует в себе все возможности современного строительства. В-третьих, большая парковка, которая  в наше время имеет большое значение. Комфорт и удобство – вот что окружало нас, и, надеюсь,  гостей показа весь вечер. Также и молодой, доброжелательный персонал старался сделать наше пребывание в «Палладиуме» приятным.
Сам интерьер бизнес-центра изначально очень подходил концепту нашего мероприятия: присутствие синего и зеленого цветов настраивало на нужный лад.
Дополнить интерьер нужными нам деталями не составило труда. В итоге мы получили качественно оформленное пространство, в котором мы удачно воплотили задуманное.
Могу точно сказать, что мы не ошиблись в своем выборе места проведения показа.
Благодарим администрацию бизнес-центра «Палладиум» за сотрудничество».

Справка:
Наталия Соломеина с красным дипломом  закончила Уральскую государственную архитектурно-художественную академию, по специальности «Дизайн одежды».
Созданный ею в 1997 году Модный Дом «Соло-Дизайн» работает по принципу динамичного европейского предприятия: моделирование одежды, производство небольшими сериями, работа с индивидуальными заказчиками, а так же разработка авторских сезонных коллекций.
Сейчас имя Наталии Соломеиной у всех на слуху и за пределами  Екатеринбурга.
Наталья Соломеина является постоянной участницей дней prêt-a-porter и недель моды.

Подробный фотоотчет можно посмотреть на сайте "Геометрия".