Аренда Конгресc-центра

Стильный и продуманный до мелочей Конгресс-центр «Палладиум», расположенный в самом центре Екатеринбурга, зарекомендовал себя, как престижное место для организации крупных бизнес-встреч, пресс-конференций, грандиозных презентаций и пышных торжеств. 

Расположение: второй этаж бизнес-центра «Палладиум», ул. Хохрякова,10
Общая площадь: 650 кв.м
Вместимость конференц-зала: 200 человек

К Вашим услугам:

  • конференц-зал
  • банкетный зал
  • две зоны ресепшен для регистрации гостей и СМИ
  • две зоны отдыха
  • гардероб
  • подсобное помещение (размещение реквизитов кейтеринговой службы, рекламных материалов, место подготовки артистов к выступлению и пр.)

Конференц-зал, оснащен всем необходимым оборудованием, удобной мебелью и обладает прекрасной акустикой. Он отделен от банкетного зала мобильной перегородкой, что удобно при проведении фуршетов и кофе-брейков во время мероприятий.

Холл (зона отдыха, гардероб)                                 Зона ресепшен (регистрация СМИ и зона отдыха)

 

Конференц-зал                                                        Банкетный зал

 

Специальные условия: 

Забронируйте конгресс-центр бизнес-центра «Палладиум» на 2 или 3 дня и получите скидку 25% на второй день и 50% – на третий.

  • Специальная скидка на летний уикенд: при бронировании конгресс-центра в выходные дни, ваша скидка составит 20% от базовой стоимости аренды. 
  • Для участников мероприятий предусмотрены парковочные места на стоянке около бизнес-центра.
  • При аренде конференц зала все помещения, входящие в состав Конгресс-центра, предоставляются бесплатно.
  • Для Арендаторов бизнес-центра «Палладиум» предусмотрены скидки на пользование услугами конгресс-центра до 50%. 

Организация питания:

На втором этаже бизнес-центра «Палладиум» размещен корпоративный ресторан «Cash Flow», предоставляющий услуги по организации кофе-брейков, бизнес-ланчей, фуршетов.  Вместимость ресторанного комплекса составляет 180 человек. Также мы готовы организовать банкет, предложив выгодные условия кейтеринга.

 Мы предлагаем полный спектр услуг по сопровождению мероприятия:

  • размещение участников мероприятия в отелях;трансферт для участников;
  • организация экскурсионных программ, с учетом индивидуальных пожеланий;
  • предоставление переводчиков по любой тематике, а также оборудования для синхронного перевода;
  • проведение телемостов, видеоконференций
  • организация питания: от классических кофе-брейков до полноценных банкетов;
  • подбор компании – организатора развлекательной части.

Отзывы – кейтеринг

Отзывы – Конгресс-центр 

Дополнительные фото когресс-центра

Фотоотчеты с мероприятий

Рекомендации по аренде зала   

Вопросы и ответы

Дополнительную информацию Вы можете получить по телефонам:

Рабочий: (343) 344–36–00
Сотовый: +7 (961) 574–93–74
e-mail: tatyana.nikolaeva@red-group.ru

Контактное лицо: Николаева Татьяна

Отправить заявку на аренду конференц-зала